Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
- марка и модель базовой машины
- длина рабочего оборудования (удлиненное, стандартное, укороченная стрела, ломаная стрела для демонтажа)
- вид работ (экскавация грунта, погрузка)
- тип разрабатываемого материала
- температурный диапазон работ
Вид работ, тип материала и температурный режим определяют те виды нагрузок, которые будут воздействовать на ковш при выполнении задач (ударные нагрузки, абразивный износ). Зная это, мы сможем определиться с типом ковша (а значит с марками и толщинами сталей, из которых он будет изготовлен). Марка, модель техники и длина стрелы/рукояти экскаватора дают нам понимание по максимальной вместимости ковша, а значит такой ковш гарантирует безопасность.
Мы не рекомендуем, потому что давление в гидроцилиндре ковша слишком большое. Оно предназначено для копания, а не для бурения. Гидромотор бура не рассчитан на такое высокое давление и может быстро выйти из строя.
Единственный вариант, в котором допустимо такое подключение, - это экскаваторы-погрузчики, где гидроцилиндр ковша не такой мощный. Однако и здесь есть минусы – это неудобство при переключении кранов и невозможность работать с двухпальцевым адаптером с упором.
Лучше провести двухпоточную гидролинию с реверсом.
Серьезная разница в конструкции этих двух типов гидромолотов определяет их эксплуатационные характеристики. Поршневому молоту требуется сильное прижатие рабочего инструмента для взведения бойка и начала работы. Это затрудняет позиционирование пики на разрушаемом материале и требует до 30% больше времени на выполнение работ. К тому же частое соскальзывание пики ведет к холостым ударам, которые разрушают гидромолот изнутри. И третье – это постепенная утечка азота из пневмокамеры поршневого гидромолота. Через заправочный клапан и воздушную втулку азот со временем стравливается и это приводит к снижению энергии удара, а значит к снижению производительности.
Напротив, в мембранном типе молотов пневмокамера герметична, что исключает утечки азота. Ее увеличенный объем и расположение в верхней части гидромолота позволяет аккумулировать гидравлическую жидкость, а затем под большим давлением отдавать ее в камеру рабочего хода бойка. Этот конструктив позволяет увеличить частоту и силу ударов в мембранных гидромолотах. Сильное прижатие рабочего инструмента здесь не требуется. Это облегчает позиционирование пики на разрушаемом материале и экономит время выполнения работ. Меньше нагрузка на рабочее оборудование экскаватора, меньше вредного воздействия вибрации, меньше расход ГСМ. Мембранный гидромолот наиболее эффективно себя показывает при работе 24/7, например, в карьерах или при прокладке тоннелей, где необходимо работать в плоскостях на 360 градусов.
Чаще всего бывает так, что из гидровращателя течет гидравлическое масло, которое залито в гидросистему базовой машины. Оно желтого цвета. Это значит, вам необходимо подтянуть места соединений мотора и РВД.
Если же масло, которое течет из гидробура, зеленое или синее, то это серьезная неисправность. Течет трансмиссионное масло из редуктора. Вам следует отвезти свой гидробур в сервисный центр на диагностику и ремонт. Работать таким гидровращателем крайне не рекомендуется!
Иногда случается, что течь идет из дренажного отверстия на корпусе бура. Беспокоиться не стоит, потому что это – остатки масла после тестирования на заводе-производителе перед отправкой клиенту.